18.03.2019, 14:50 75579

Казахстанцы смогут решать проблемные вопросы через соцсети

"У пользователей будет возможность подавать обращение, предложение через соцсеть напрямую в общественную приемную партии. Любые повседневные вопросы граждане могут направлять. К примеру, такие как невыплата заработной платы, алименты, бюрократия при выдаче справок и тому подобное".
Астана. 18 марта. Kazakhstan Today - Сегодня на пресс-конференции в СЦК представители партии "Нур Отан" рассказали о проекте "Халыкка комек", который является одной из составных частей новой программы партии до 2030 года "Общество благополучия: 10 целей десятилетия", передает Kazakhstan Today. 
 

Сегодня мы объявляем о начале реализации нового партийного проекта "Халыкка комек". Этот проект реализуется по прямому поручению Елбасы. О необходимости оперативного реагирования на проблемы населения и общества глава государства говорил на XVIII съезде партии". Тогда же лидер партии дал конкретные поручения по реализации данного проекта", - сказал первый заместитель председателя партии "Нур Отан" Маулен Ашимбаев.

 
Он подчеркнул, что в современных условиях партия становится главным институтом, отстаивающим интересы населения и контролирующим исполнение поручений Елбасы.
 

Для реализации проекта "Халыкка комек" мы задействуем весь потенциал республиканской общественной приемной партии не только в крупных городах, но и во всех наших филиалах. Наша задача - выстроить работу по эффективному решению вопросов граждан", - добавил он.

 
В рамках проекта "Халыкка комек" наряду с традиционными каналами связи с населением будут задействованы страницы в социальных сетях.
 

Я хотел бы акцентировать внимание на одном из направлений работы по проекту "Халыкка комек" в Интернете. Мы создали аккаунт в соцсети Фейсбук. У пользователей будет возможность подавать обращение, предложение через соцсеть напрямую в общественную приемную партии. Любые повседневные вопросы граждане могут направлять. К примеру, такие как невыплата заработной платы, алименты, бюрократия при выдаче справок и тому подобное", - сказал заместитель заведующего Республиканской общественной приемной партии "Нур Отан" Арыстангали Сансызбаев.

 
По его словам, в рамках этой работы будет проводиться проактивный мониторинг резонансных, проблемных, сложных вопросов общественного характера, которые требуют системного решения, детального изучения всех сторон этого вопроса.
 

Такие вопросы также будут приниматься в работу, и для их решения будет использован потенциал всех структурных подразделений: аналитического центра, депутатского корпуса партий. К таким вопросам, например, относится мор рыбы в Атырау или вопросы государственной поддержки малообеспеченных семей", - пояснил он.

 
Напомним, проект "Халыкка комек", запущенный партией "Нур Отан" по поручению главы государства, направлен на решение проблем граждан по принципу "здесь и сейчас". Обратиться за помощью теперь можно не только, лично посетив общественные приемные, но и отправив письмо на электронную почту, написав в мессенджер WhatsApp или в социальные сети. Также обращения принимаются на сайте партии "Nur Otan" и через Call-центр. Call Center партии "Nur Otan": 8 800 080 4441; WhatsApp: 8 700 800 4441.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?