01.12.2007, 14:04 896

Необходимо принимать меры по развитию транспортной инфраструктуры столицы

"Транспортные проблемы на улицах города оказывают негативное влияние на экономику и экологию Астаны, снижают туристическую привлекательность и ухудшают качество жизни горожан", - отметил замакима.

Астана. 1 декабря. "Казахстан Сегодня" - Необходимо уже сегодня принять меры по развитию транспортной инфраструктуры столицы. Об этом на заседании Государственной комиссии по контролю за ходом строительства нового центра города Астаны сообщил первый заместитель акима города Астаны Ерик Султанов, передает корреспондент агентства.

"Учитывая прогноз роста численности населения в городе Астане к 2012 году до 1 млн человек и, соответственно, увеличение количества автотранспортных средств, уже сегодня необходимо принять меры по развитию транспортной инфраструктуры", - сказал Е. Султанов.

Так, по его данным, за последние 7 лет количество транспортных средств в Астане, с учетом транзитных, увеличилось в 5,6 раза, при этом протяженность улично-дорожной сети возросла менее чем на 8 %.

"Средняя скорость движения автотранспорта в городе Астане составляет 28 км в час, при численности населения свыше 700 тыс. человек. Этот показатель приближен к показателям средней скорости таких крупных городов, как Берлин (24 км/ч), Варшава (26 км/ч), Рим (30 км/ч), Париж (33 км/ч), в которых количество транспортных средств на тысячу жителей сопоставим с показателем нашей столицы. В то же время в Москве уже средняя скорость не превышает 10 км/ч", - сказал Е. Султанов.

"Транспортные проблемы на улицах города оказывают негативное влияние на экономику и экологию Астаны, снижают туристическую привлекательность и ухудшают качество жизни горожан", - отметил замакима.

Для решения транспортных проблем в столице в текущем году реализуются проекты по строительству 13 мостов, путепроводов и развязок, отметил Е. Султанов.

Кроме того, сказал заместитель акима города, необходимо эффективно использовать общественный транспорт и скоростные транспортные системы.

"В качестве примера можно привести такие крупные мегаполисы, как Сингапур, где показатель средней скорости потока автотранспортных средств составляет 45 км/ч, Пекин, где средняя скорость равна 50 км/ч", - заключил первый заместитель акима города Астаны.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?