Общественники совместно с АДГСПК выявили недостатки в пунктах оказания госуслуг населению
Основной целью посещения зданий услугодателей является принятие конкретных мер по повышению качества оказания госуслуг и встреча с населением. Как сообщалось ранее, системная работа в данном направлении дала положительный эффект и упростила деятельность СпецЦОНа, сообщила пресс-служба АДГСПК.
В ходе посещений Центров обслуживания населения Шпекбаев отметил, что ЦОНы и другие госорганы обязаны качественно и доступно предоставлять услуги населению, создавать благоприятные условия в залах ожидания.
К примеру, в ЦОНах установлено отсутствие сидячих мест, системы кондиционирования, информационных стендов, бегущих строк и иных наглядных информационных материалов о получении государственных услуг. Помещения не разделены на секторы самообслуживания, приема и выдачи готовых документов.
В здании департамента труда, социальной защиты населения и миграции отмечено большое скопление граждан, которые, вставая в живую очередь, не могли попасть к специалистам вовремя, указали в ведомстве.
В этой связи руководству данного госучреждения даны поручения по созданию необходимых условий, внедрения электронной очереди, проработки вопроса введения электронной базы данных, приема документов для оказания государственных услуг ЦОНами.
Комитету государственных доходов рекомендовано оптимизировать бизнес-процессы, установить дополнительные мультикассы, внедрить электронную очередь в местах ожидания услугополучателей, увеличить продолжительность рабочего дня до 20.00, обеспечить функционирование мест оказания госуслуг в выходные дни.
Также поручено привести в рабочее состояние компьютерно-копировальную технику с выходом в Интернет в секторах самообслуживания, а также наладить кондиционирование воздуха в залах обслуживания населения.
Предполагается, что устранение указанных недостатков создаст благоприятные условия для граждан и будет содействовать недопущению коррупционных рисков в деятельности госорганов", - заключили в ведомстве.