29.11.2022, 20:55 46761

Пять часов вместо десяти: в РК рассматривают введение новых правил возврата билетов

Также авиакомпании смогут составлять черные списки пассажиров
Пять часов вместо десяти: в РК рассматривают введение новых правил возврата билетов
Фото: pixabay.com
Астана. 29 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - После введения новых правил возврата билетов, если рейс задерживается свыше 5 часов, у пассажира появится право вернуть полную стоимость билета. На сегодня это время составляет 10 часов.

Как рассказал в ходе зум-конференции представитель Авиационной администрации Казахстана Нуржан Малаев, эта норма будет касаться как внутренних, так и международных рейсов.

В действующем законе в случае задержки свыше 10 часов пассажиры имеют право на полный возврат денежных средств. Но нами проведен анализ, по результатам которого мы видим, что при такой задержке пассажиру часто уже становится неактуально лететь в пункт назначения. И он уже на шестом часу задержки не может себе вернуть полную стоимость билета, и в то же время смысл поездки теряется. Поэтому после всех обсуждений мы снизили этот порог с 10 до 5 часов. Теперь если рейс задержится свыше 5 часов, то у пассажиров появится право получить полный возврат", - пояснил Нуржан Малаев.


Также авиакомпании смогут составлять черные списки пассажиров, перевозка которых будет запрещена. Здесь идет речь о воздушных дебоширах.

Помимо этого, согласно нововведениям, авиакомпания должна будет в обязательном порядке отправить пассажиру СМС-сообщение об отмене или задержке рейса.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?