Работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами - депутат Киянский
"Конкретный пример: буквально через два дня после озвучивания моего запроса по поводу деятельности "Эйр Астаны" компания распространяет пресс-релиз, в котором она угрожает депутату подать в суд", - пояснил В. Киянский. "Во многих случаях инцидент исчерпывался бы решением конкретных вопросов, а не угрозами", - отметил он.
Астана. 1 июня. "Казахстан Сегодня" - Работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами. Об этом сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе парламента РК с участием министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинова заявил депутат Виктор Киянский, передает корреспондент агентства.
У компании "Эйр Астана" агрессивный менеджмент по отношению к клиентам во время задержек рейсов и по поводу неудовлетворенности клиентов", - сказал В. Киянский. По словам депутата, "декларируемая ориентация на потребителей и соцответственность" не соответствует действительности. "На самом деле работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами и подачей в суд", - сказал депутат.
Конкретный пример: буквально через два дня после озвучивания моего запроса по поводу деятельности "Эйр Астаны" компания распространяет пресс-релиз, в котором она угрожает депутату подать в суд", - пояснил В. Киянский. "Во многих случаях инцидент исчерпывался бы решением конкретных вопросов, а не угрозами", - отметил он.
Напомним, что 29 апреля В. Киянский в запросе на имя министра транспорта и коммуникаций заявил, что деятельность "Эйр Астаны" не соответствует рекламе компании и заявленной приверженности социально ответственному бизнесу.
По его информации, в начале апреля текущего года компания "Эйр Астана" отказала в льготном тарифе инвалиду ВОВ на рейс Астана - Уральск ввиду неполной загрузки самолета в этом направлении. В связи с чем, как объяснил вице-президент компании по продажам, льготы на инвалидов в этом направлении не распространяются.
В свою очередь компания "Эйр Астана" распространила сообщение, в котором заявила, что "данные высказывания депутата полностью противоречат действительности". "Авиакомпания оставляет за собой право обратиться в суд с иском на возмещение ущерба, нанесенного деловой репутации компании. Что касается случая, описанного депутатом в запросе, авиакомпания поясняет, что бесплатный перелет для ветеранов не распространялся на рейс KC 979 от 2 апреля 2009 года, так как сроки действия акции - 1 мая - 31 мая 2009 года", - говорится в заявлении авиакомпании.