27.12.2019, 12:40 51739

Сертификат летной годности упавшего самолета авиакомпании Bek Air был действителен до мая 2020 года

Экипаж воздушного судна состоял из капитана воздушного судна Муратбаева Марата Ганиевича, второго пилота Мулдакулова Миржана Гайнуловича и трех бортпроводников.
Нур-Султан. 27 декабря. Kazakhstan Today - Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК опубликовало характеристики потерпевшего крушение воздушного судна авиакомпании Bek Air и имена членов экипажа, передает Kazakhstan Today.
 

Действующий сертификат эксплуатанта выдан АО "Бек Эйр" 12 ноября 2019 года. Сертификат эксплуатанта приостановлен с 27 декабря 2019 года до представления дальнейших указаний. Всего в эксплуатации 9 воздушных судов Fokker 100. Воздушное судно впервые внесено в Госреестр гражданских воздушных судов РК 3 июля 2013 года под регистрационным номером UP-F1007. Дата выпуска ВС UP-F1007: 8 апреля 1996 года. Возраст ВС: 23 года. Дата выдачи сертификата летной годности: 22 мая 2019 года. Срок действия сертификата летной годности: до 21 мая 2020 года", - говорится в сообщении.

 
По данным ведомства, экипаж воздушного судна состоял из: капитана воздушного судна Муратбаева Марата Ганиевича, родившегося 07.03.1961 года, свидетельство капитана ATPL № 000179, срок действия до 26 апреля 2024 года; второго пилота Мулдакулова Миржана Гайнуловича, родившегося 04.05.1965 года, свидетельство ATPL № 000796, срок действия до 6 марта 06.03.2022 года. Бортпроводники: Валиулина М., Сахов М.А., Османов Р.Д.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?