28.08.2023, 10:55 39036

Сервисные центры полиции откроют в восьми районах Алматы

В сервисных центрах будут находиться специалисты в области миграции, в сфере административного законодательства и профилактики правонарушений
Алматы. 28 августа. KAZAKHSTAN TODAY - В рамках внедрения сервисной модели работы полиции по поручению президента страны в восьми районах Алматы откроют сервисные центры полиции.

Сейчас жители и гости мегаполиса по различным вопросам обращаются во фронт-офисы при районных отделах полиции, что не очень удобно для посетителей и для самих сотрудников. Ведь в эти объекты приходят не только мирные граждане, но и доставляются подозреваемые по преступлениям, приходят отмечаться подучетные. Здесь много и трудовых мигрантов. Кроме того, при посещении здании полиции ввиду их режимности граждане вынуждены проходить личный досмотр, изымаются сотовые телефоны и обеспечивается обязательное сопровождение", - пояснили в полиции.


На сегодня Министерством внутренних дел выработана трехуровневая модель оказания полицейских услуг для разной целевой аудитории.

Первый уровень - модульные посты. Это пример реализации принципа "полиция в шаговой доступности". Такие объекты предусмотрены для безопасности прохожих в круглосуточном режиме.

Второй уровень - участковые пункты полиции. В настоящее время по стране функционирует более 2700 пунктов. В новом формате работают три УПП в городах Астане, Павлодаре и Актобе. Основными их "клиентами" являются жители микрорайонов.

Третий уровень - сервисные центры полиции, "клиентами" которых будут заявители и другие услугополучатели. В сервисных центрах будут оказываться 55 видов услуг. При этом все это бесплатно, сообщает Polisia.kz.

Уточняется, что со стороны полиции там будут размещены: специалисты в области миграции, в сфере административного законодательства и профилактики правонарушений. Кроме того, в них будут работать медиатор, консультант по оказанию юридических услуг и психолог, будут организованы услуги по защите прав женщин от насилия, консультации по приему на учебу в вузы МВД и на службу в ОВД. Основная цель сервисных центров - открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города.

Напомним, в июне на заседании коллегии МВД РК Касым-Жомарт Токаев отметил, что простые граждане не видят конкретных результатов и положительных изменений от внедрения сервисной модели деятельности полиции.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?