06.09.2017, 20:26 9953

В Астане улучшены условия в пунктах оплаты коммунальных услуг

Внедрены электронные очереди, созданы условия в местах ожидания и для лиц с ограниченными возможностями, установлены пандусы, проведены установка и монтаж кондиционеров, размещены информационные стенды с формами необходимых документов, увеличено время приема документов и граждан до 18.00.
Астана. 6 сентября. Kazakhstan Today - В Астане созданы условия для качественного предоставления услуг субъектами естественных монополий, передает Kazakhstan Today.

Большая очередь, неработающие кондиционеры, единственная касса, отсутствие условий для лиц с ограниченными возможностями, отсутствие информационных стендов с формами необходимых документов и терминалов для оплаты услуг, ограничение времени работы до двух часов в день (по часу до и после обеда). Это неполный перечень проблем, с которыми сталкивались посетители пунктов обслуживания населения организаций, предоставляющих коммунальные услуги. Услугополучатель приходит за быстрым и качественным получением услуг в комфортных условиях, а уходит с испорченным настроением и неприятным осадком на душе", - сообщила пресс-служба Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции (АДГСПК РК).


6 сентября текущего года заместитель главы ведомства Алик Шпекбаев совместно с заместителем акима Астаны Косманом Айтмухаметовым и представителями общественности проинспектировал исполнение поручений об устранении недоработок в деятельности субъектов естественных монополий.

Ранее, 21 августа 2017 года, в агентстве прошло совещание с участием представителей акимата Астаны, НПП "Атамекен", госкорпорации "Правительство для граждан", АО "Астана - Теплотранзит", ТОО "Астана РЭК", ГКП "Астана су арнасы", ТОО "Астана - Тазарту", ТОО "Астанинская энергосбытовая компания", ТОО "Центральное газоснабжение" и ТОО "Астана - ЕРЦ".

На совещании акимату Астаны совместно с субъектами естественных монополий было поручено в 10-дневный срок устранить недоработки в центрах оказания услуг.

Субъекты естественных монополий Астаны, предоставляющие услуги по энерго-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, с учетом критики и данных агентством поручений внедрили в местах оказания услуг электронные очереди, создали условия в местах ожидания и для лиц с ограниченными возможностями, установили пандусы, провели установку и монтаж кондиционеров, разместили информационные стенды с формами необходимых документов, увеличили время приема документов и граждан до 18.00 (в том числе в субботу до 13.00). Также для удобства услугополучателей увеличены количество касс и терминалов для оплаты услуг.

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время работа данных центров построена в соответствии со стандартами работы центров, работающих по принципу "одного окна". Позитивные изменения по внедрению стандартов оказания услуг в сфере естественных монополий на основе деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан" позволили исключить бытовую коррупцию и непосредственное взаимодействие с получателями услуг, снизить административные барьеры и оптимизировать бизнес-процессы при оказании услуг.

По поручению председателя АДГСПК РК Кайрата Кожамжарова о реализации установок главы государства по повсеместному внедрению принципа клиентоориентированности и доступности услуг меры по наведению порядка на других объектах оказания госуслуг будут проводиться на постоянной основе.

В Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции выразили готовность получать конструктивные предложения от населения по улучшению деятельности как государственных органов, так и организаций по оказанию государственных услуг.

В частности, на интернет-ресурсе агентства функционирует рубрика "Оцените качество государственных услуг" (http://kyzmet.gov.kz/ru/eservices), где казахстанцы могут оставить свои предложения и замечания по качеству предоставляемых государственных услуг.

Астанинский опыт субъектов естественных монополий, предоставляющих услуги по энерго-, водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, а также поступившие предложения от граждан будут учтены при реализации аналогичных проектов во всех регионах страны.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?