В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан"
На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов.
Астана. 13 апреля. Kazakhstan Today - В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан", сообщили в пресс-службе Комитета связи, информатизации и информации МИР РК.
Созданная путем реорганизации РГП "Научно-производственный центр земельного кадастра", РГП "Центр по недвижимости", РГКП "Государственный центр по выплате пенсий" и РГП "Центры обслуживания населения" госкорпорация "Правительство для граждан" начала свою деятельность 11 апреля 2016 года", - проинформировали в ведомстве, передает Kazakhstan Today.
Отмечается, что Министерство по инвестициям и развитию РК завершило все организационные работы по созданию корпорации, включающие разработку внутренней документации, планов развития корпорации, анализ и оптимизацию инфраструктуры и другие мероприятия. Заинтересованными уполномоченными органами принято более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.
"На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов. В объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах, среди которых безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг", - проинформировали в пресс-службе.
При этом в комитете отметили, что время оказания услуг также продлено с 9.00 до 20.00, включая субботу.
В ведомстве также проинформировали, что, кроме приема заявок на оказание услуги и выдачи готовых документов, сотрудники будут выполнять их обработку. Благодаря информационной системе, которая внедрена во всех ЦОНах республики, существенно сократятся сроки предоставления услуг и пакет запрашиваемых документов.
Доступ граждан к госуслугам обеспечивается по различным каналам, в городах и районных центрах через центры обслуживания населения, а также через электронное и мобильное правительство, посредством секторов самообслуживания. Для обеспечения доступа к услугам граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, работают мобильные ЦОНы, заключили в пресс-службе.