13.04.2016, 17:53 6255

В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан"

На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов.
Астана. 13 апреля. Kazakhstan Today - В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан", сообщили в пресс-службе Комитета связи, информатизации и информации МИР РК.

Созданная путем реорганизации РГП "Научно-производственный центр земельного кадастра", РГП "Центр по недвижимости", РГКП "Государственный центр по выплате пенсий" и РГП "Центры обслуживания населения" госкорпорация "Правительство для граждан" начала свою деятельность 11 апреля 2016 года", - проинформировали в ведомстве, передает Kazakhstan Today.


Отмечается, что Министерство по инвестициям и развитию РК завершило все организационные работы по созданию корпорации, включающие разработку внутренней документации, планов развития корпорации, анализ и оптимизацию инфраструктуры и другие мероприятия. Заинтересованными уполномоченными органами принято более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.

"На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов. В объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах, среди которых безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг", - проинформировали в пресс-службе.

При этом в комитете отметили, что время оказания услуг также продлено с 9.00 до 20.00, включая субботу.

В ведомстве также проинформировали, что, кроме приема заявок на оказание услуги и выдачи готовых документов, сотрудники будут выполнять их обработку. Благодаря информационной системе, которая внедрена во всех ЦОНах республики, существенно сократятся сроки предоставления услуг и пакет запрашиваемых документов.

Доступ граждан к госуслугам обеспечивается по различным каналам, в городах и районных центрах через центры обслуживания населения, а также через электронное и мобильное правительство, посредством секторов самообслуживания. Для обеспечения доступа к услугам граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, работают мобильные ЦОНы, заключили в пресс-службе.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?