29.06.2020, 12:06 9490

В Казахстане СМИ могут потерять до 60% рекламных доходов

На сегодняшний день из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями.
Нур-Султан. 29 июня. Kazakhstan Today - В Казахстане средства массовой информации в 2020 году могут потерять до 60% рекламных доходов, сообщила министр информации и общественного развития Аида Балаева, передает Kazakhstan Today.
 
Министр рассказала о поддержке СМИ в период экономических трудностей.
 

На сегодняшний день из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30 до 60%", - сказала Аида Балаева. 

 
По ее словам, в рамках антикризисных мер на сегодня парламентом Республики Казахстан одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года. 
 

Кроме того, парламентом принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года", - сказала Балаева.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?