29.06.2020, 12:06 9460

В Казахстане СМИ могут потерять до 60% рекламных доходов

На сегодняшний день из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями.
Нур-Султан. 29 июня. Kazakhstan Today - В Казахстане средства массовой информации в 2020 году могут потерять до 60% рекламных доходов, сообщила министр информации и общественного развития Аида Балаева, передает Kazakhstan Today.
 
Министр рассказала о поддержке СМИ в период экономических трудностей.
 

На сегодняшний день из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30 до 60%", - сказала Аида Балаева. 

 
По ее словам, в рамках антикризисных мер на сегодня парламентом Республики Казахстан одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года. 
 

Кроме того, парламентом принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года", - сказала Балаева.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?