27.02.2013, 11:00 1540

В Казахстане утверждены правила метеорологического обеспечения гражданской авиации

Целью метеорологического обеспечения гражданской авиации является содействие безопасному, регулярному и эффективному выполнению полетов.

Астана. 27 февраля. Kazakhstan Today - Правительство РК утвердило постановление от 29 декабря 2012 года №1768 "Об утверждении Правил метеорологического обеспечения гражданской авиации Республики Казахстан", передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в документе, целью метеорологического обеспечения гражданской авиации является содействие безопасному, регулярному и эффективному выполнению полетов, которое достигается путем снабжения эксплуатантов, членов летного экипажа, органов обслуживания воздушного движения, органов поисково-спасательной службы, администрации аэропортов и других органов, связанных с выполнением и обеспечением полетов, метеорологической информацией, необходимой для выполнения их функций.

Согласно утвержденным правилам, эксплуатант, нуждающийся в метеорологическом обеспечении или изменении характера метеорологического обеспечения, уведомляет об этом метеорологический полномочный орган или соответствующие аэродромные метеорологические органы. Минимальный срок уведомления устанавливается по соглашению между метеорологическим полномочным органом и эксплуатантом.

Метеорологический полномочный орган уведомляется эксплуатантом в случаях если:

1) планируется открытие новых маршрутов или выполнение новых видов полетов;

2) в расписание регулярных рейсов вносятся изменения длительного характера;

3) планируются другие изменения, влияющие на характер метеорологического обеспечения.

Эксплуатанты или члены летного экипажа уведомляют аэродромный метеорологический орган в следующих случаях:

1) о расписании полетов;

2) при планировании выполнения нерегулярных рейсов;

3) при задержке рейсов, выполнении их раньше назначенного времени или отмене.

Уведомление об отдельных рейсах, направляемое аэродромному метеорологическому органу, содержит следующую информацию (в случае регулярных рейсов, по соглашению между аэродромным метеорологическим органом и эксплуатантом, вся эта информация или ее часть не указываются):

1) аэропорт вылета и расчетное время вылета;

2) пункт назначения и расчетное время прибытия;

3) заданный маршрут полета и расчетное время прибытия на промежуточный (ые) аэродром (ы) и вылета с него (них);

4) необходимые запасные аэродромы, взятые из соответствующего перечня, содерИжащегося в региональном аэронавигационном плане;

5) крейсерский эшелон;

6) тип полета (по правилам визуальных полетов или полетов по приборам);

7) тип метеорологической информации, требующейся для представления члену летного экипажа (полетная документация или консультация);

8) время проведения консультации и (или) представления полетной документации.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?