23.08.2017, 16:22 6670

В Минивестразвития назвали предварительную причину падения самолета Як-12М в Алматинской области

Пилот, управлявший самолетом, имел допуск к управлению данным воздушным судном и на выполнение авиахимических работ. На данном воздушном судне отсутствуют параметрические и звуковые самописцы.
Астана. 23 августа. Kazakhstan Today - В департаменте по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства по инвестициям и развитию РК назвали предварительную версию падения самолета Як-12М в Алматинской области, передает Kazakhstan Today.

После окончания обработки ядохимикатами кукурузного поля воздушное судно выполнило полет над населенным пунктом Шолакай, в момент выполнения левого разворота произошло затруднение в продольной управляемости самолета, вследствие которого самолет резко начал терять высоту и скорость полета. В результате снижения произошло столкновение самолета с земной поверхностью. В ходе разрушения был разорван правый топливный бак, из-за соприкосновения с горячей частью самолета (двигатель) возникло возгорание и пожар в передней части самолета. В ходе возникшего пожара передняя часть самолета с пилотской кабиной полностью сгорели, осталось только хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором и килем", - проинформировали в пресс-службе МИР РК.


В ведомстве напомнили, что 27 июля 2017 года в 09.05 местного времени, в районе села Шолакай Панфиловского района Алматинской области, после выполнения авиационно-химических работ, при выполнении левого разворота произошло авиационное происшествие с самолетом Як-12М, регистрационный номер UP-LA127. Пилот и служебный пассажир погибли.

Полеты выполнялись в соответствии с договором с крестьянским хозяйством "Услуги по химической обработке авиацией против стеблевого мотылька". Полеты выполнялись по заявке и согласованию с местными органами ОВД.

Как отметили в МИР РК, "пилот, управлявший самолетом, имел допуск к управлению данным воздушным судном и на выполнение авиахимических работ. Опасные метеоявления в районе работ не наблюдались и не прогнозировались. На данном воздушном судне отсуствуют параметрические и звуковые самописцы".

С 21 августа 2017 года комиссией по расследованию происшествия проводятся встречи с экспертами Межгосударственного авиационного комитета и представителями ЗАО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод (Ростовская область, Россия) для определения и проведения исследования двигателя самолета Як-12М.

В пресс-службе добавили, что двигатель самолета ремонтировался в 2012 году в вышеуказанном заводе, налет после последнего ремонта составил 397 часов 55 минут.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?