10.03.2022, 20:49 39061

В правительстве сообщили об отсутствии простоев казахстанских грузов на границах КНР и Беларуси

В правительстве сообщили об отсутствии простоев казахстанских грузов на границах КНР и Беларуси
Фото: пресс-служба премьер-министра РК
НУР-СУЛТАН. 10 МАРТА - Премьер-министр РК провел очередное заседание оперативного штаба по антикризисным мерам, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
На заседании были рассмотрены итоги проведенных переговоров по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута и вопросы перевозки казахстанских грузов, сообщает пресс-служба главы правительства. 
 
Для обеспечения перевозок казахстанских и транзитных грузов 9-10 марта состоялись переговоры между представителями Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, Министерства цифрового развития и транспорта Азербайджана и Министерства экономики и устойчивого развития Грузии. 
 
В целях развития маршрута ТМТМ стороны договорились о создании совместного предприятия, которое будет решать вопросы сквозного тарифообразования, декларирования грузов, применения единых IT-решений и консолидации транзитных грузов. 
 
В целом по маршруту имеется возможность перевозки до 10 млн тонн в год, в том числе до 200 тысяч контейнеров. 
 
Относительно действующего маршрута через порт Ляньюньган (КНР) прорабатывается вопрос снижения тарифа на транзитные грузоперевозки. 
 
По словам председателя президиума НПП "Атамекен" Райымбека Баталова, в результате совместной работы государственных органов и бизнеса в настоящий момент простоев казахстанских грузов на границе с КНР не наблюдается. 
 
По ранее озвученной информации от бизнеса, в части простоя грузов на границе Беларуси был проведен соответствующий мониторинг, по итогам которого данный факт не подтвердился. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?