08.08.2019, 11:03 14771

В Шымкенте снижены тарифы 17 монополистов, предоставляющих услуги железнодорожных подъездных путей

Анализом выявлены многочисленные факты неисполнения монополистами тарифных смет, утвержденных уполномоченным органом, сокрытия ими реальных доходов, взимания с потребителей незаконно завышенной платы, включения в тарифы необоснованных затрат.
Нур-Султан. 8 августа. Kazakhstan Today - В Шымкенте выявили многочисленные нарушения со стороны монополистов, представляющих услуги железнодорожных подъездных путей, передает Kazakhstan Today.
 

Провели анализ соблюдения законности субъектами естественных монополий, оказывающих услуги проезда вагонов по подъездным путям в Шымкентском регионе. Анализом выявлены многочисленные факты неисполнения монополистами тарифных смет, утвержденных уполномоченным органом, сокрытия ими реальных доходов, взимания с потребителей незаконно завышенной платы, включения в тарифы необоснованных затрат, несоответствия условий договоров с потребителями требованиям закона", - сообщил главный транспортный прокурор РК Ернат Сыбанкулов в Facebook.

 
По выявленным нарушениям в уполномоченный орган внесен акт прокурорского надзора, по которому возбуждено 11 административных дел, наложено штрафов на сумму 6,7 млн тенге, внесено семь предписаний. На услуги 17 монополистов введены компенсирующие тарифы, в результате потребителям будет возвращено 35,8 млн тенге.
 

Эти меры позволили снизить тарифы на услуги железнодорожных подъездных путей более чем на 20%", - отметил автор сообщения.

 
Напомним, за первое полугодие 2019 года от незаконных действий монополистов, оказывающих услуги на подъездных путях, были защищены права 200 предпринимателей.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?