07.08.2018, 15:06 12385

Забронировать очередь в ЦОН можно с помощью мобильного приложения

С помощью @EgovKzBot пользователи могут: забронировать очередь в филиалы НАО ГК "Правительства для граждан" (ЦОН); получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве"; получить справки "О наличии филиалов и представительств юридического лица".
Астана. 7 августа. Kazakhstan Today - Забронировать очередь в ЦОН можно с помощью мобильного приложения @EgovKzBot, передает Kazakhstan Today.

АО "Национальные информационные технологии" совместно с Министерством юстиции РК сообщили о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут: забронировать очередь в филиалы НАО ГК "Правительства для граждан" (ЦОН); получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве"; получить справки "О наличии филиалов и представительств юридического лица".

Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Через бот пользователи могут получать справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку "О наличии филиалов и представительств юридического лица", справку "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве".

Также у пользователей есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

С момента запуска (с 21 мая 2018 текущего года) на @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек (11 022), которым было оказано аналогичное количество (11151) госуслуг.


Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро", - отметил председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов.


Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.

Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?