13.10.2015, 16:16 18582

Boeing-777 был сбит с подконтрольной Киеву территории

"Алмаз-Антей" объяснил, почему "Боинг" не могли сбить ополченцы
Москва. 13 октября. Kazakhstan Today - Концерн ПВО "Алмаз - Антей" провел натурный эксперимент в рамках исследования причин катастрофы малайзийского "Боинга" в небе над Украиной.

Малайзийский Boeing, разбившийся в прошлом году на юго-востоке Украины, был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории, завил в ходе пресс-конференции руководитель пресс-службы концерна "Алмаз-Антей" Валерий Ярмоленко, передает Kazakhstan Today.

ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН-17) в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента.

Целью натурного эксперимента было подтвердить или опровергнуть результаты отчета "Алмаз-Антея", представленного на пресс-конференции 2 июня. Для проверки собственных теоретических выводов был проведен ряд испытаний.

Первое из них прошло в конце июля. В форме фюзеляжа были выставлены железные щиты и специальные ловушки, улавливающие поражающие элементы, а также установлены металлические щиты, имитирующие левый двигатель. Был совершен подрыв боевой части ракеты под углом, как если бы ракета направлялась к самолету из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков затем программным путем было наложено на модель Boeing-777. В результате были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малайзийском "Боинге". Расчеты "Алмаз-Антея" подтвердились", - информирует пресс-служба концерна.


Второй этап испытаний прошел 7 октября.

Это был уже полноценный натурный эксперимент. Целью была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии о том, что запуск ракеты осуществлялся из района Снежное. Для этого был приобретен списанный самолет Ил-86, максимально подходящий по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров как аналогичный по конструкции фюзеляжу Boeing-777. Суперкомпьютер обработал более 14 млн возможных вариантов, были определены параметры компенсации динамического и статического положения объектов ракеты и самолета. Был осуществлен подрыв ракеты 9М38М1 с боевой частью 9Н314М. В результате эксперимента была опровергнута предварительная версия международной комиссии о том, что запуск осуществлялся из района Снежного, поскольку характер повреждений самолета при таких углах подлета ракеты оказался совсем иным, нежели то, что мы наблюдаем на фюзеляже "Боинга" в реальности. Таким образом, приходится констатировать, что ракета не могла направляться к "Боингу" со стороны села Снежное. Это, в свою очередь, полностью опровергает версию международной комиссии по расследованию катастрофы", - говорится в заключении концерна.


Натурный эксперимент не только опровергает версию голландцев относительно того, что ракета запускалась со стороны Снежного, но и тезис о том, что выстрел производился с использованием боеприпаса 9М38М1.

Как сообщалось ранее, пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств.

ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" - одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Концерн занимает 11 место в рейтинге 100 крупнейших компаний мирового ОПК, среди которых: Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, General Dynamics, Northrop Grumman, BAE Systems, Thales, EADS, IAI. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?