02.07.2010, 13:56 897

"Яндекс" приобрел компанию "ГИС-Технологии"

Алматы. 2 июля. Kazakhstan Today - Компания "ГИС-Технологии", уже второй год поставляющая картографические данные для "Яндекса", отныне является собственностью крупнейшего российского поисковика. О завершении сделки "Яндекс" сообщил в пресс-релизе в четверг, передает агентство со ссылкой на "Вести.Ru".

По словам представителей компании, приобретение "ГИС-Технологий" поможет предоставлять пользователям более качественные услуги. "Благодаря Интернету в картографии произошел настоящий переворот. Появились электронные карты, которые могут меняться каждый день и отражать изменения, за которыми традиционная картография просто не успевает. Картографическая компания нужна нам для того, чтобы создавать для наших пользователей такую "живую" карту, где все как в жизни", - заявила Мария Лауфер, руководитель сервиса "Яндекс.Карты".

В "Яндексе" заявляют, что с покупкой "ГИС-Технологий" изменят весь цикл работы с картами. Для этого у компании теперь есть своя команда картографов и уже готовая структура с отлаженными процедурами и необходимыми лицензиями. При этом "Яндекс" будет и дальше работать с поставщиками картографической информации - как со своими нынешними партнерами, так и с новыми.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?