Составлен рейтинг 1000 самых популярных сайтов в Интернете
Алматы. 7 августа. Kazakhstan Today - Самыми популярными сайтами планеты стали facebook.com, yahoo.com и live.com. Таков результат подготовленного компанией Google рейтинга 1000 самых популярных сайтов в Интернете, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс "РБК-Рейтинг".
По данным РБК, среди сайтов, зарегистрированных в российском домене ru, самыми популярными стали yandex и mail. На yandex.ru приходится порядка 38 млн пользователей, а на mail.ru - 37 млн.
Всего в рейтинг вошло 19 сайтов, зарегистрированных в домене ru, среди которых, помимо вышеуказанных, значатся: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, narod.ru, rambler.ru, advmaker.ru, ucoz.ru, liveinternet.ru, novoteka.ru, radikal.ru, rian.ru, rbc.ru, ya.ru, qip.ru и gismeteo.ru, который, судя по аномальной жаре в европейской части России, еще больше укрепит свои позиции, а также kp.ru, rutube.ru и 1link.ru.
Согласно данным Google, количество пользователей Интернета за прошедший год удвоилось - это прослеживается по всем графикам ежедневных уникальных посетителей сайтов рейтинга top1000.
Кроме того, отмечается положительная динамика развития российского сегмента Интернета: если на апрель 2009 года сайт yandex.ru в день посещало чуть меньше 4 млн пользователей, то в 2010 году ежедневное количество посетителей выросло в два раза, до 8 млн человек. Схожая динамика прослеживается у других сайтов российского сегмента сети. Свою дневную аудиторию более чем в два раза увеличили vkontakte.ru (в 2009 году сайт имел меньше 3 млн посетителей, в настоящее время - 6,3 млн.).
Динамика к общему увеличению пользователей наблюдается и у популярных западных ресурсов: Facebook утроил число своих посетителей - с 80 до 220 млн человек в день, при этом обогнав live.com (примерно на 150 млн пользователей в день за 2010 год), и занял 32,3% мирового трафика.
По мнению пресс-секретаря "Ру-Центра" Андрея Воробьева, двукратный рост дневной аудитории популярных ресурсов связан с увеличением интернет-аудитории в целом. "Многие новые пользователи пришли в сеть только ради посещения социальных сетей типа Facebook или "Одноклассники". Вторым фактором является агрессивная маркетинговая политика крупных компаний, так как инвесторы интернет-проектов всегда ждут быстрой прибыли", - считает А. Воробьев.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.