10.03.2010, 13:46 2764

В Новой Зеландии начинаются продажи ранца для персональных полетов Jetpack

Jetpack прост в управлении, кроме того, относится к классу сверхлегких летательных аппаратов. Владельцам таких рюкзаков не придется получать лицензии пилота, уверяют разработчики.

Алматы. 10 марта. Kazakhstan Today - Новозеландская компания Martin Aircraft Company сообщила, что ее "реактивный" ранец (Jetpack) для персональных полетов прошел необходимые испытания и готов к продажам, передает агентство со ссылкой на информационный портал NEWSru.

О цене изобретения пока не сообщается, однако разработчики говорят, что Jetpack будет стоить, как хороший автомобиль. Ранее сообщалось о стоимости ранца в 50 тыс. фунтов стерлингов (или $76 тыс.).

По своему устройству "реактивный" ранец для полетов чем-то похож на мотоцикл: в аппарате используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двухтактный двигатель. Бака с 19 литрами топлива достаточно, чтобы осуществлять перелеты по прямой на расстояние до 50 километров, отмечает Autoblog.

Jetpack прост в управлении, кроме того, относится к классу сверхлегких летательных аппаратов. Владельцам таких рюкзаков не придется получать лицензии пилота, уверяют разработчики.

Как сообщалось ранее, представители новозеландской фирмы Martin Aircraft объявили о подписании соглашения с неназванной международной авиастроительной компанией о начале выпуска первых 500 серийных персональных летательных аппаратов.

По информации интернет-журнала Membrana (www.membrana.ru), подъемную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей - второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час, что в несколько раз больше, чем у среднего легкового автомобиля.

Ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность двигателя - 200 лошадиных сил. В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полетов. Пока вес пилота ограничен верхней планкой в 90 килограммов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?