10.03.2010, 13:46 2759

В Новой Зеландии начинаются продажи ранца для персональных полетов Jetpack

Jetpack прост в управлении, кроме того, относится к классу сверхлегких летательных аппаратов. Владельцам таких рюкзаков не придется получать лицензии пилота, уверяют разработчики.

Алматы. 10 марта. Kazakhstan Today - Новозеландская компания Martin Aircraft Company сообщила, что ее "реактивный" ранец (Jetpack) для персональных полетов прошел необходимые испытания и готов к продажам, передает агентство со ссылкой на информационный портал NEWSru.

О цене изобретения пока не сообщается, однако разработчики говорят, что Jetpack будет стоить, как хороший автомобиль. Ранее сообщалось о стоимости ранца в 50 тыс. фунтов стерлингов (или $76 тыс.).

По своему устройству "реактивный" ранец для полетов чем-то похож на мотоцикл: в аппарате используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двухтактный двигатель. Бака с 19 литрами топлива достаточно, чтобы осуществлять перелеты по прямой на расстояние до 50 километров, отмечает Autoblog.

Jetpack прост в управлении, кроме того, относится к классу сверхлегких летательных аппаратов. Владельцам таких рюкзаков не придется получать лицензии пилота, уверяют разработчики.

Как сообщалось ранее, представители новозеландской фирмы Martin Aircraft объявили о подписании соглашения с неназванной международной авиастроительной компанией о начале выпуска первых 500 серийных персональных летательных аппаратов.

По информации интернет-журнала Membrana (www.membrana.ru), подъемную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей - второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час, что в несколько раз больше, чем у среднего легкового автомобиля.

Ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность двигателя - 200 лошадиных сил. В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полетов. Пока вес пилота ограничен верхней планкой в 90 килограммов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?