29.01.2015, 23:56 18520

Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге".

Астана. 29 января. Kazakhstan Today - Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке.

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге", - заявил министр сельского хозяйства РК Асылжан Мамытбеков в ходе коллегии ведомства, пишет Kursiv.kz, передает Kazakhstan Today.

По мнению А. Мамытбекова, эти деньги целесообразнее потратить на поддержку фермеров, развитие семеноводства, приобретение техники, субсидирование лизинга, "чем субсидировать железные дороги, в том числе российские железные дороги".

"Потому что тариф от Костаная или от Астаны до Новороссийска - это примерно $100-120 - транспортные расходы на перевозку зерна", - сказал он.

Как ранее отмечал министр сельского хозяйства, более выгодными направлениями для экспорта пшеницы являются южные направления и Кавказ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?