29.01.2015, 23:56 18515

Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге".

Астана. 29 января. Kazakhstan Today - Казахстан может отказаться от строительства зерновых терминалов в Поти и Владивостоке.

"Мы должны отказаться от тех идей, когда хотели строить терминалы в Поти, хотели строить терминалы во Владивостоке и субсидировать транспортировку пшеницы. Бюджет тратил на это в год более 15 млрд тенге", - заявил министр сельского хозяйства РК Асылжан Мамытбеков в ходе коллегии ведомства, пишет Kursiv.kz, передает Kazakhstan Today.

По мнению А. Мамытбекова, эти деньги целесообразнее потратить на поддержку фермеров, развитие семеноводства, приобретение техники, субсидирование лизинга, "чем субсидировать железные дороги, в том числе российские железные дороги".

"Потому что тариф от Костаная или от Астаны до Новороссийска - это примерно $100-120 - транспортные расходы на перевозку зерна", - сказал он.

Как ранее отмечал министр сельского хозяйства, более выгодными направлениями для экспорта пшеницы являются южные направления и Кавказ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?