03.08.2010, 14:14 2572

"СТС Медиа" создаст собственного продавца рекламы

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании, руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - Телевизионный холдинг "СТС Медиа", владеющий каналами СТС, "Домашний" и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, передает агентство со ссылкой на "Коммерсант" (Ъ).

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании, руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

По данным издания, официально о создании новой компании будет объявлено 5 августа. Однако Екатерина Осадчая, PR-директор холдинга, не опровергла и не подтвердила данную информацию. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства".

"СТС Медиа" планирует самостоятельно заняться продажей рекламой на своих каналах, поскольку с 1 января 2010 года в силу вступили поправки к закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать более 35% рынка. Сейчас рекламу для холдинга продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), на данный момент реализующая около 60% всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов.

Контракт ВИ с "СТС Медиа" по телеканалу СТС истекает в декабре 2012 года, по двум другим каналам в декабре 2014 года. Чтобы разорвать договор, одна из сторон должна была за 180 дней предупредить другую о прекращении сотрудничества, а также выплатить штраф. Однако ВИ и "СТС Медиа" договорились, что, если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.

По информации газеты, стороны не будут полностью прекращать сотрудничество. Предполагается, что ВИ продолжит оказывать "СТС Медиа" консалтинговые услуги. В 2009 году группа заработала за посредничество между холдингом и рекламодателями $72 млн.

"СТС Медиа", помимо телеканалов, владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Холдинг также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?