"Тойота" отзывает более 600 тыс. автомобилей, произведенных в Китае
Крупнейший в Японии производитель автомобилей Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников.
Алматы. 24 августа. Kazakhstan Today - Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников, передает агентство со ссылкой на РИА "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).
По данным РБК, крупнейший в Японии производитель автомобилей Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников.
По сообщениям представителей китайской Службы надзора за качеством, проверок и карантина, будут отозваны 407 тыс. 503 автомобиля марок Camry и Yaris, произведенные совместно с китайской Guangzhou Automobile Group. Кроме того, отзываются 280 тыс. 811 автомобилей марок Vios и Corolla, произведенные японско-китайским совместным предприятием Tianjin FAW Toyota, передает Associated Press.
По сообщениям китайских регуляторов, механизмы стеклоподъемников в этих автомобилях слишком обильно смазаны, что может привести к короткому замыканию и, возможно, возгоранию. Официальные представители Toyota информацию не комментируют.
Как сообщалось ранее, руководство корпорации "Тойота" поручило алматинскому филиалу компании рассмотреть проблему покупательницы автомобиля с контрафактным двигателем. Об этом в ходе пресс-конференции 15 мая заявил президент компании Джундзо Шимидзу, передает корреспондент агентства.
Джундзо Шимидзу отметил, что все двигатели к автомобилям, выпускаемые на заводах "Тойота", обязательно имеют номера.
Напомним, что ранее покупатель автомобиля "Toyota Camry 40" в Алматы Елена Ларионова заявила, что ей был продан официальным дилером "Тойота" автомобиль с контрафактным двигателем. Как показала экспертиза, номер на блоке двигателя нанесен не ударным способом и не соответствует стандартам других двигателей, установленных на автомобилях "Тойота". Кроме того, Е. Ларионовой после обращения в компанию был установлен новый блок двигателя без номера.
Как ранее заявляла директор по маркетингу "Toyota центр Жетiсу" Светлана Туркина, блоки двигателей поступают дилерам с завода без номеров.
В свою очередь, выступая на пресс-конференции в пятницу, Джундзо Шимидзу подчеркнул, что "если номера на двигателе нет, то он импортирован серым дилером". "Я ездил по городу (Алматы. - Прим. Агентства) и видел здесь очень много машин, которые "Тойота" официально не ввозила", - сказал он.
В свою очередь Йошитака Шибата пообещал, что готов лично встретиться с Е. Ларионовой для того, чтобы решить возникшую проблему. "Для "Тойота" важен каждый клиент, одну машину он покупает или сто машин", - отметил он.