29.08.2023, 13:51 52121

В Казахстане намерены запретить ввоз праворульных автомобилей

Запрет планируется ввести сроком на шесть месяцев
В Казахстане намерены запретить ввоз праворульных автомобилей
Фото: Depositphotos
Астана. 29 августа. KAZAKHSTAN TODAY - Комитет индустриального развития МИИР РК разработал проект приказа "О некоторых вопросах регулирования ввоза отдельных видов легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления и их кузовов". Документ опубликован на портале "Открытые НПА".

Ввести запрет на ввоз на территорию Республики Казахстан сроком на шесть месяцев легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления (код товарной номенклатуры Внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 8703; 8703 21 за исключением 8703 21 109 1; 8703 22; 8703 23; 8703 24; 8703 31; 8703 32; 8703 33; 8703 40 за исключением 8703 40 109; 8703 50; 8703 60 за исключением 8703 60 109; 8703 70; 8703 80 000; 8703 90 00; 8706 00 910; а также их кузова с кодами ТН ВЭД ЕАЭС 8707 10 900 0; 8707 90 900 9)", - говорится в документе.


Как сообщалось ранее, разовую легализацию праворульных автомобилей разрешили в Казахстане. Отмечалось, что в РК были ввезены праворульные автомобили с иностранными номерами и граждане не могли их оформить. В связи с поручением главы государства было принято решение провести разовую акцию по легализации праворульных автомобилей. В стране насчитывается около 20 тысяч праворульных автомобилей.

В Казахстане 1 июля завершился прием заявок на легализацию иностранных автомобилей, ввезенных в страну до 1 сентября 2022 года.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?