Основные части упавшего вертолета Ми-2 вывезены в аэропорт Тараза
26 января 2016 года комиссией по расследованию МИР РК планируется выполнить работы по выкладке фрагментов и агретатов разрушенного вертолета Ми-2 на территории аэропорта "Эулие-Ата" города Тараза. В настоящее время созданы инженерно-техническая и летная подкомиссии. Комиссией планируется приемка и передача летной и технической документации вертолета и авиационного персонала ТОО "Жана Элем", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.
По данным ведомства, 25 января комиссия выполнила ряд работ. В частности, произвела осмотр места происшествия с составлением акта осмотра места авиационного происшествия. Эксперты также "составили предварительные кроки места авиационного происшествия". Как уточнили в пресс-службе, кроки – это "схема местности, на которой отмечены характерные ориентиры, имеющие значение при выполнении полета (например, схема аэродрома и подходов к нему), а также при расследовании авиационных происшествий.
В этот же день комиссией произведено документальное фиксирование места авиационного происшествия, а также произведен вывоз основных частей воздушного судна в аэропорт города Тараза.
Как сообщалось ранее, в Жамбылской области 23 января потерпел крушение вертолет МИ-2. На место для проведения наземных аварийно-спасательных поисковых работ были направлены сотрудники отдела по ЧС района имени Турара Рыскулова и департамента по ЧС Жамбылской области. В 20.30 на место происшествия для оказания медицинской помощи выехала бригада скорой помощи. Пилот упавшего вертолета был доставлен с ожогами в больницу. По факту крушения вертолета транспортная полиция возбудила уголовное дело по статье "Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
Также стало известно, что пилот упавшего в Жамбылской области вертолета МИ-2 пытался самостоятельно потушить пожар. По информации регионального управления здравоохранения, пилот рассказал, что в воздухе произошло возгорание двигателя вертолета, а после посадки он самостоятельно пытался потушить огонь. Затем пострадавший пилот пешком прошел около пяти километров до стоянки чабана, куда прибыло подкрепление. Мужчину доставили в городскую больницу Тараза.
В управлении здравоохранения также отметили, что пилот получил термический ожог лица, головы, рук и ног, а также ожог дыхательных путей.