04.07.2012, 14:01 2002

59% казахстанских менеджеров не хотят работать в компаниях с плохой репутацией

38% опрошенных заявили, что имидж компании-работодателя на рынке труда для них является очень важным фактором выбора нового места работы. Еще для 59% респондентов этот фактор является значительным, но не решающим. Всего 3% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя.

Алматы. 4 июля. Kazakhstan Today - 59% казахстанских менеджеров не хотят работать в компаниях с плохой репутацией, передает Kazakhstan Today.

"Почти две трети (59%) менеджеров среднего и высшего звена готовы отказаться от предложения о работе, если имидж компании-работодателя на рынке труда оставляет желать лучшего", - сообщили в рекрутинговой компании Antal Kazakhstan по результатам проведенного среди 200 менеджеров опроса.

По информации компании, 41% респондентов готовы принять job offer, несмотря на имидж компании, если их устроят предлагаемые условия.

Также, по информации Antal Kazakhstan, 38% опрошенных заявили, что имидж компании-работодателя на рынке труда для них является очень важным фактором выбора нового места работы. Еще для 59% респондентов этот фактор является значительным, но не решающим. Всего 3% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя.

В компании отметили, что 84% менеджеров собирают рекомендации о компании-работодателе, прежде чем принять предложение о работе. Помимо поиска информации в Интернете, кандидаты также стараются выйти на контакт с сотрудниками компании, чтобы получить информацию из первых рук.

"Ситуации, когда кандидаты категорически отказываются рассматривать предложения от той или иной компании, действительно не редкость. Этичность бизнеса компании, ее имидж в глазах общества, внутренняя ситуация важны для менеджеров, которые вдумчиво планируют свой карьерный рост. Закрывать позиции в компаниях, имеющих проблемы с HR-брендом, достаточно сложно. Таким работодателям непросто привлечь и удержать квалифицированный персонал", - прокомментировала ведущий консультант рекрутинговой компании Antal Kazakhstan Гульмира Шакуова.

Antal Kazakhstan - рекрутинговая компания, специализирующаяся на подборе менеджеров среднего и высшего управленческих звеньев в различных отраслях экономики. Является частью международной группы компаний FiveTen Group, представленной в 21 городе 12 стран на четырех континентах.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?