Хозяева казахстанского модельного бизнеса цинично признались во всем
Таким образом из первых рук стало известно то, что казалось недоказуемым и обсуждается в семьях, где девочек отговаривают от соблазна стать моделью на уровне личного жизненного опыта родителей, и то, как правило, без особого успеха - так феерично выглядит эта карьера с экранов телевизора и страниц модных журналов. А их, между тем, работники этой индустрии априори считают продажными и готовыми на все.
Хозяйка модельного агентства Татьяна Антоненко наконец решила не делать вид, что воспитывает королев красоты для мировых подиумов. Ей давно известно, что большинство девочек приходят в такие агентства и на конкурсы красоты не ради карьеры модели, а для того, чтобы побыстрее встретить спонсора своей мечты", - пишет газета "Время".
Газета цитирует мужа и партнера Татьяны Игоря Кима: "Давайте признаем, что конкурсы красоты - это смотрины". "Красивые, гламурные, но существующие по принципу все той же встречи товара и купца. Главное - как это подать. Мне говорил один коллега, что в нашем бизнесе категорически неприемлемы две вещи: когда организатор конкурса трахает всех участниц и когда спонсоры тычут пальцем в девочек со словами "заверните", - пояснил незатейливые правила игры И. Ким.
При этом, по его словам, спонсоры конкурсов красоты полагают, что у них будет приоритет при знакомстве с девочками. "На первом же нашем конкурсе "Мисс Азия-модель" спонсором был производитель водки, и нас просто прессовали, чтобы мы организовали знакомство с победительницей. Но на подступах к короне она успела выбрать другого бизнесмена, так что работа на подиуме ее просто перестала интересовать", - рассказал И. Ким.
Татьяна посетовала на то, что, "когда королевы красоты выходят замуж или становятся содержанками, полагающихся процентов своему агентству они не платят, в результате чего страдают финансы агентства". "Правда, и на этом многие уже научились зарабатывать. Например, зачем отправлять девочек работать за границу по контракту, если можно их знакомить с местными олигархами? Вслух до сих пор никто не признавался в такой статье дохода и уж тем более не узаконивал ее, но существование этого вида бизнеса не секрет для многих", - призналась хозяйка модельного агентства.
Ночь с новоиспеченной королевой красоты, по ее словам, стоит "примерно столько, сколько стоит привезти девочку, например, с Украины - билеты, проживание, гонорар... ориентировочно $5 тыс. за выходные". "Чем выше классом девочка и чем дольше предполагаемые отношения, тем это может быть дороже. Например, мне директор одного агентства показывал SMS-сообщение, в котором девочке обещали квартиру, машину, бриллианты. Лично мне за знакомство с выбранной в агентстве девушкой сулили от $10 до $50 тыс.", - рассказала она.
Как сообщил И. Ким, практически у каждого состоятельного человека в команде есть доверенное лицо, которое подбирает девочек согласно личным пристрастиям хозяина. Еще и инструктирует девочек, о чем надо говорить на первой встрече и как себя вести. Правда, кризис внес коррективы: года два назад многие сильные мира сего распустили свои "конюшни". Бывшие королевы красоты готовы были даже снова вернуться на подиумы и участвовать в кастингах. Но большинство звонили Тане и Игорю с откровенной просьбой: помочь найти нового спонсора.
Вот Т. Антоненко и подумала: а почему бы не сделать бизнесом производство королев для олигархов? Правда, пока непонятно, по каким расценкам работать. Т. Антоненко уверена: если уж молодость и красота стали товаром, то претендовать надо не на машину и бриллианты, а на плату за обучение, старт собственного бизнеса.
Кто-то уверен, что деятельность модельных агентств ничем принципиально не отличается от банального сводничества, разве что переведена в сферу VIP-услуг. Татьяна уверяет, что не просто приняла существующие условия игры, но и попытается вывести на новый уровень молодых провинциалок и олигархов. Чтобы ставить условия и не оказаться товаром на одну ночь, девочкам придется основательно "тюнинговать" и свои мозги, и внешность.
По словам Игоря, можно назвать всего лишь несколько девчонок, победительниц конкурсов красоты, которые отказывались от положения содержанок очень состоятельных мужчин.
В результате спонсорской поддержки мы получаем таких моделей, каких я наблюдал на нашей Неделе моды. Алеша Чжен помогает московскому дизайнеру отобрать девочек на кастинге. Одна из претенденток не попала, отошла в сторону, сделала звонок и передала трубку Леше. Через минуту ее "выбрали". Так, может, пора называть вещи своими именами?" - подытожил И. Ким.
Фото: www.photosight.ru,www.northcyprusinform.com