28.06.2010, 14:01 1408

Комитет таможенного контроля Минфина РК открывает call-центр по Таможенному союзу

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр .

Алматы. 28 июня. Kazakhstan Today - Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан открывает call-центр по Таможенному союзу, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр.

По данным ведомства, в call-центр можно обратиться с 9.00 до 19.00 часов по телефонам: 8 (7172) 79-45-09, 8 (7172) 79-45-72; с 19.00 до 9.00 часов - по телефонам: 8 (7172) 79-45-27, 8 (7172) 79-46-97.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?