26.04.2021, 17:10 18433

Кому доверить ремонт техники: мастеру по объявлению или официальному сервис-центру?

АЛМАТЫ. 26 АПРЕЛЯ - Что мы делаем, если наша техника выходит из строя? Как правило, мы либо ищем мастера по объявлению, либо обращаемся в сторонние компании, которые занимаются ремонтом. И очень редко в официальные сервис-центры. Почему так? 
 
Во-первых, люди редко записывают телефонный номер официального сервисного центра. Во-вторых, мало кто держит гарантийный талон под рукой, а чтобы его найти, нужно время. В итоге мы сталкиваемся с новыми проблемами. Давайте разберемся, как этого избежать. 
 
Если вы все-таки решили вызвать мастера по объявлению или обратиться в неофициальную сервисную службу, учитывайте следующие нюансы: 
 
  1. Вы не получите гарантий на ремонт и запчасти;
  2. Техника может окончательно выйти из строя или потребовать дополнительный ремонт, а значит, и дополнительные вложения средств (такое случается, если мастер оказался неквалифицированным);
  3. После вскрытия техники, у которой действует гарантийный срок, он автоматически аннулируется, так как вскрытие делал не специалист компании производителя, а посторонний человек; 
  4. Вы не можете быть уверены в том, что ваша заявка будет обработана, мастер придет вовремя, а ремонт техники не растянется на несколько недель. 
 
И еще один важный момент: помимо рядовых мастеров, которые работают на себя, в сети встречаются сервисные центры, которые выдают себя за официальных представителей. Чтобы отличить официальный сервисный центр от фейкового, нужно обратить внимание на две детали:
 
  1. У компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года;
  2. Информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя - на сайте или в колл-центре. 
 
Обратите внимание, что информация об официальной сервисной службе LG есть на сайте компании https://www.lg.com/kz/support/. Это важно знать, потому что современные мошенники создают сайты, которые очень легко принять за официальные сервис-центры. Например, вот так выглядит один из фейковых сервисных центров LG - https://lg-service.kz/, поэтому будьте бдительны и доверяйте только подтвержденной информации. 
 
Обращаясь в сервисную службу компании-производителя, например, LG, вы облегчаете себе жизнь и не переживаете за время ожидания и ремонта техники. А также получаете гарантию на каждую замененную деталь, и срок гарантийного талона продолжает действовать. 
 
Обращайтесь в службу сервисной поддержки LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный) и специалист приедет в оговоренное время с интервалом ± 1 час. Помимо Алматы и Нур-Султана сервисные центры LG сейчас также работают в Шымкенте, Актобе и Караганде.
 
Согласно статистике, которую ведет компания LG, большинство технических проблем решается в течение одного дня. Поэтому, если ваша техника вышла из строя, обращайтесь к специалистам от компании-производителя и получайте гарантию на все выполненные работы.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?