10.08.2018, 18:42 11836

Новые технологии внедрили в общественном транспорте и КСК Уральска

В целом в 560 автобусах 28 направлений установлены GPS навигаторы и приложение INFOBUS, которые позволяют отслеживать передвижение и местонахождение транспорта. Предусмотрена оплата проезда через смс в сотовом телефоне.
Уральск. 10 августа. Kazakhstan Today - В общественном транспорте Уральска внедрили электронную систему оплаты, а жильцы многоэтажек могут, не выходя из дома, вызвать специалиста КСК для устранения неполадок в квартире, передает корреспондент агентства.

Теперь плату за проезд в общественном транспорте уральцы могут производить через электронную карту. Новшество реализуется в рамках проекта "Смарт сити". В целом в 560 автобусах 28 направлений установлены GPS навигаторы и приложение INFOBUS, которые позволяют отслеживать передвижение и местонахождение транспорта. Предусмотрена оплата проезда через смс в сотовом телефоне. С прошлого года эта услуга была доступна жителям села Круглоозерное на автобусах маршрута №51.

С 13 августа внедрили еще на трех маршрутах. Обслуживающая компания уже предоставила нам 100 терминалов. Соответствующие договоры с предприятиями-перевозчиками у нас заключены. Терминалы будут у кондукторов и можно будет оплачивать проезд транспортной картой", - сообщил руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уральска Кайрат Мухамбеткалиев.


До конца сентября на всех маршрутах внедрят такую систему оплаты. Также в рамках цифровизации в Уральске активно внедряется приложение Е-КСК. На сегодня в нем зарегистрированы 35 кооперативов. В целом электронным контентом в обслуживании многоэтажных жилых домов пользуются более 80 КСК.

На сегодня в городе имеются 1222 многоэтажки. Их обслуживают 105 КСК и управляющих компаний. На выбор жильцам предоставляются два варианта взаимодействия с КСК - система удаленного взаимодействия - Е-КСК и специальная площадка Pоst.кz от АО "Казпочта".

Если первым вариантом воспользовались 35 КСК, то на Pоst.кz на данный момент зарегистрировались 45 кооперативов. Наиболее активно и успешно внедряют новые технологии УК "Казбатыссервис", КСК "Едильжаик", АПКСК "Коммунальник" и ТОО "Вест чемпион". В первую очередь системы удобны для жильцов.

Если раньше по всем вопросам жильцы приходили в КСК, ждали, когда придут специалисты или председатель, ждали своей очереди в тесном помещении, то теперь они могут оставить заявку, не выходя из дома. Сейчас главная проблема, чтобы каждый из жильцов подключил у себя в компьютере или на мобильном устройстве эти приложения. И тогда связь с КСК станет постоянной и открытой", - говорит руководитель сектора жилищной инспекции Канат Умралиев.


Ведется работа с оставшимися 25 КСК по разъяснению преимуществ электронного варианта работы.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?