18.07.2017, 19:52 9395

Продажа школьной одежды казахстанского производства начнется 20 июля в Алматы

Местные швейные предприятия не только изготавливают единую форму для всех школ Алматы, но и получают торговые места на льготных условиях, что способствует увеличению объемов их производств и повышению в товарах доли местного содержания.
Алматы. 18 июля. Kazakhstan Today - Сезонные продажи одежды казахстанского производства для школьников откроют в Алматы на территории торгово-развлекательного комплекса "GRAND PARK" в ближайший четверг, передает Kazakhstan Today.

Работа сектора "Легкая промышленность", организованная в преддверии нового учебного года, продлится по 10 сентября с участием таких известных производителей школьной формы, как Академия моды "Сымбат", "Ак Бота", "Altex", "Казлегпром-Алматы" и "КазСПО-N"", - сообщила пресс-служба Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития Алматы.


В ведомстве отметили, что местные швейные предприятия не только изготавливают единую форму для всех школ Алматы, но и получают торговые места на льготных условиях, что способствует увеличению объемов их производств и повышению в товарах доли местного содержания.
Торговая акция, организованная по инициативе акимата Алматы, призвана максимально удовлетворить спрос покупателей на качественную и безопасную школьную форму по приемлемым ценам, а также оказать помощь отечественному производителю.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?