25.08.2010, 17:17 2099

Рекламу на ТВ пропускает 86% телезрителей

Рекламу на ТВ пропускает 86% телезрителей

Алматы. 25 августа. Kazakhstan Today - 86% телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian, передает агентство со ссылкой на Lenta.ru.

"Тем не менее 52% респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10% опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2% запоминают рекламные видеоролики в Интернете", - сообщает Lenta.ru.

48% респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17%, нужно сделать короче саму рекламу. 32% отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.

YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?