30.05.2008, 19:30 1316

"Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок - Исингарин

"Сегодня у нас есть ряд предложений по дотированию и разработке схемы по упорядочиванию пассажирских перевозок, что займет, я считаю, примерно два года. Сейчас эта работа начата, "Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Тот, кто выиграет тендер, должен, учитывая все недостатки существующей системы, подойти к формированию этой работы по-новому", - сказал он.

Астана. 30 мая. "Казахстан Сегодня" - Акционерное общество "Казахстанский государственный холдинг по управлению национальными активами "Самрук" объявило о проведении тендера на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил председатель Казахстанской ассоциации перевозчиков и операторов вагонов, член совета директоров АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" Нигматжан Исингарин, передает корреспондент агентства.

"Сегодня у нас (ассоциации - Прим. агентства) есть ряд предложений по дотированию и разработке схемы по упорядочиванию пассажирских перевозок, что займет, я считаю, примерно два года. Сейчас эта работа начата, "Самрук" объявил тендер на разработку новой системы дотирования пассажирских перевозок. Тот, кто выиграет тендер, должен, учитывая все недостатки существующей системы, подойти к формированию этой работы по-новому", - сказал он.

По его мнению, из-за несовершенства законодательно-нормативной базы альтернативные пассажирские перевозчики "пришли без собственной материальной базы и собственного персонала за исключением одной компании". "Они приходят потому, что получают дотацию от государства, выигрывают тендер, берут эту дотацию и, что могут, организовывают. А у них за душой, кроме ручки, ничего нет, такая система у нас сложилась", - утверждает председатель ассоциации.

"Мы предлагаем два варианта изменения этой схемы. Согласно первому пассажирским перевозчиком можно считать только того, у кого есть персонал и подвижной состав. В этом случае надо наладить выдачу лицензий, при этом перевозчики смогут заключать договоры с Минтранскомом и получать субсидии, только если у них есть свой подвижной состав и свой обслуживающий персонал", - продолжил Н. Исингарин. "Второй вариант, когда нынешний альтернативный перевозчик, не имеющий собственного подвижного состава, становится оператором пассажирских перевозок. Тогда он должен договор заключить с Минтранскомом на дотации, но организовывать перевозки он будет по договору с АО "Пассажирские перевозки", которое будет контролировать его работу и использование данного ему своего подвижного состава и персонала", - добавил он.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?