16.06.2014, 12:54 8778

В 2015 году через ЦОНы будут предоставляться 32 новые услуги

В число государственных услуг, отобранных для предоставления через центры обслуживания населения, вошли услуги по оформлению документов на выезд за пределы РК на постоянное место жительства, установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами.

Астана. 16 июня. Kazakhstan Today - В 2015 году через центры обслуживания населения (ЦОН) будут предоставляться 32 новые услуги.

В число государственных услуг, отобранных для предоставления через центры обслуживания населения, вошли услуги по оформлению документов на выезд за пределы РК на постоянное место жительства, установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами, передает Kazakhstan Today.

Также в ЦОНах индивидуальные предприниматели смогут встать на регистрационный учет и получить патент, а военнослужащие Вооруженных сил РК внести свои данные в списки нуждающихся в служебном жилье, сообщает пресс-служба Агентства РК по связи и информации.

По словам заместителя директора департамента развития электронных услуг и ЦОН Асель Мамажановой, новые сервисы, включаемые в перечень ЦОНов относятся к компетенции 11 государственных органов. "Планируется, что большая часть услуг будет предоставляться на альтернативной основе. Это значит, что физические и юридические лица смогут получать их как в центрах обслуживания населения, так и в соответствующих государственных органах", - пояснила она.

В числе передавших новые услуги в ЦОНы для того, чтобы упростить процедуру их получение, Министерства нефти и газа, регионального развития, образования и науки, сельского хозяйства и другие государственные органы.

По информации пресс-службы, новый список из 32 услуг был утвержден на очередном заседании Межведомственной комиссии по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через ЦОН. Там же было решено работать над сокращением сроков и перечня предоставляемых документов по отобранным услугам. Участие в заседании комиссии приняли представители РГП "ЦОН" и всех заинтересованных госорганов.

Сегодня в республике функционирует 259 центров обслуживания населения, которыми с начала года оказано более 11 млн госуслуг.

Для удобства посетителей в центрах также действуют площадки самообслуживания "Connection point", которые дают им возможность, не дожидаясь оператора, самостоятельно получать электронные услуги. В зоне самообслуживания постоянно находятся сотрудники, которые готовы проконсультировать всех желающих. В результате растет количество людей, способных получать электронные государственные услуги из дома, не прибегая к помощи консультантов ЦОН, отмечают в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?