11.07.2008, 16:23 1815

В Алматы открыты два новых сервис-бюро для абонентов ГЦТ "Алматытелеком"

В новых сервис-бюро можно получить широкий спектр услуг.

Алматы. 11 июля. "Казахстан Сегодня" - Сегодня в Алматы состоялось открытие двух новых сервис-бюро для максимального удобства жителей микрорайонов "Жулдыз-1, 2", "Алтай-1, 2", "Калкаман-1, 2, 3", "Алтын Алаш", "Алтын Бесик", "Тулпар", "Шугыла", "Достык", а также других близлежащих районов, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

По информации пресс-службы, один из крупнейших филиалов АО "Казахтелеком" - городской центр телекоммуникаций "Алматытелеком" расширил свою сеть сервиса, открыв сервис-бюро в густонаселенных и быстроразвивающихся районах Алматы. Сервис-бюро №6 ("Калкаман-1,2,3", "Алтын Алаш", "Алтын Бесик", "Тулпар", "Шугыла", "Достык") находится по адресу ул. Исатая, 59. Сервис-бюро №7 ("Жулдыз-1, 2", "Алтай-1, 2") располагается по адресу ул. Дунентаева, 6 "Б". Месторасположение новых сервис-бюро очень удобное для жителей ближайших микрорайонов.

"В новых сервис-бюро можно получить широкий спектр услуг. Абоненты могут подать заявление не только на установку телефона или снятие с блокиратора, но и на подключение к дополнительным видам обслуживания (ДВО), услугам передачи данных и широкополосного доступа к сети Интернет. Также в перечень услуг, предоставляемых агентством, входят: прием заявлений от абонентов на открытие электронного почтового ящика; прием заявлений на услугу Clip и Clir, телебанкинг и интернет-банкинг; прием заявлений на безакцептную форму оплаты; продажа Tarlan Card", - сообщает "Казахтелеком".

В расчетно-кассовом отделе можно оплатить услуги телекоммуникаций, а также получить распечатку за международные/междугородные переговоры.

Как сообщили в пресс-службе, в целях повышения лояльности потребителей компания "Казахтелеком" намерена улучшать обслуживание на всех сегментах пользователей, обеспечить ценовую доступность услуг телекоммуникации, внедрить дифференцированный маркетинг, расширить спектр услуг. В рамках совершенствования обслуживания компания планирует максимально удовлетворить заявления на услуги телекоммуникации и минимизировать сроки рассмотрения обращений.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?