21.11.2012, 14:10 1574

В Казахстане регулярность авиарейсов выросла на 3%

Если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом.

Астана. 21 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане регулярность авиарейсов выросла на 3%, передает Kazakhstan Today.

"За 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3%. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3%. Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов", - сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По словам заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТК Серика Мухтыбаева, с целью повышения пунктуальности полетов Минтранском ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов. Кроме того, проектом закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта" предусмотрены меры по усилению ответственности авиаперевозчиков при задержках рейсов.

В пресс-службе также отметили, что в феврале текущего года министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев провел расширенное совещание с руководителями предприятий отрасли, где поручил Комитету гражданской авиации проводить служебное расследование по каждому случаю задержки рейса, а по его результатам применять соответствующие меры как к аэропортам, так и к авиаперевозчикам, виновным в несвоевременной отправке пассажиров.

Кроме того, в пресс-службе рассказали об услугах, которые в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте должны предоставляться пассажирам при задержке рейса по вине авиакомпании.

"Для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - пояснили в пресс-службе.

Также, если вылет задерживается более чем на 2 часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом, отметили в Минтранскоме.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?