23.07.2015, 17:56 5061

За полгода казахстанцы обращались за госуслугами почти 3 млн раз

"Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2015 года составило 2 млн 911 тыс. 622, из них 687 тыс. 787 услуг предоставлено через ГЦВП, 3 тыс. 931 услуга реализована гражданам через ЦОНы, через портал электронного правительства - 2 млн 219 тыс. 904 услуги".

Уральск. 23 июля. Kazakhstan Today - За полгода казахстанцы обращались за госуслугами почти 3 млн раз.

"Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2015 года составило 2 млн 911 тыс. 622, из них 687 тыс. 787 услуг предоставлено через ГЦВП, 3 тыс. 931 услуга реализована гражданам через ЦОНы, через портал электронного правительства - 2 млн 219 тыс. 904 услуги", - сообщил сегодня генеральный директор ГЦВП Биржан Жунусов в ходе заседания коллегии ГЦВП в Уральске, передает Kazakhstan Today.

В рамках мероприятия ГЦВП презентовал проект "Автоматизация рабочего места акима сельского округа", основной целью которого является учет безработных, малообеспеченных граждан, наемных работников, проживающих в сельских округах. Посредством программы будут решены следующие задачи: систематизация учета безработных, самостоятельно занятых, малообеспеченных граждан, наемных работников в сельском округе, составление баланса трудовых ресурсов, определение мер поддержки содействия занятости целевым группам населения, определение внутренней трудовой миграции, формализация непродуктивно самозанятых граждан, систематизация сведений о наличии личного подсобного хозяйства у семей.

По информации пресс-службы МЗСР РК, для улучшения качества оказания государственных услуг и в целях повышения их доступности жителям отдаленных населенных пунктов 12 марта этого года подписан меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между РГКП ГЦВП, АО "Казпочта" и РГП "Центр обслуживания населения".

"Согласно меморандуму созданы мобильные группы из 830 сотрудников вышеуказанных организаций. Их работа позволила повысить уровень обслуживания получателей услуг в аулах, что обеспечило комфортность, упрощенный порядок, снижение затрат и времени граждан на получение государственных услуг", - пояснили в пресс-службе.

За последние три месяца мобильные группы посетили 1407 отдаленных сельских округов. За консультацией по вопросам назначения пенсий и пособий к специалистам обратились 8339 граждан, 1475 из них сдали документы на назначение пенсий и пособий, у 1743 человек приняты документы на изменение реквизитов, 5121 человеку оказаны консультации.

В настоящее время ГЦВП с целью повышения качества предоставляемых государственных услуг осуществляет прием заявлений на назначение пенсий и пособий через портал электронного правительства. Среди них: базовая пенсионная выплата, единовременное пособие на рождение ребенка, государственное пособие по уходу за ребенком до 1 года из республиканского бюджета и госспецпособие по возрасту.

"На базе ГЦВП для оказания информационно-коммуникационных услуг создан контакт-центр МЗСР РК. За 1 полугодие 2015 года поступило около 142 тыс. обращений граждан", - добавили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?