17.11.2016, 15:11 8625

Казахстанские теле- и радиоканалы обяжут размещать социальную рекламу

Объем рекламы должен быть не менее 1% от общего объема вещания в месяц.
Астана. 17 ноября. Kazakhstan Today - Сегодня в комитете мажилиса по социально-культурному развитию прошла презентация законопроекта "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы", сообщила пресс-служба палаты.

На мероприятие были приглашены представители политических партий, не прошедших в парламент, неправительственных организаций, общественные деятели, эксперты, руководители СМИ, рекламных компаний, медиассоциаций, организаций по защите прав потребителей, передает Kazakhstan Today.

О новшествах законопроекта депутатам рассказал вице-министр национальной экономики Айдар Арифханов. По его словам, документ предполагает внесение поправок в действующие пять кодексов и девять законов.

Предусматривается, что в рамках систематизации государственного регулирования рекламной деятельности законопроектом будет определен уполномоченный орган в области рекламы - центральный исполнительный орган, который будет осуществлять руководство и межотраслевую координацию по вопросам рекламы, уточнили в пресс-службе.

Будут определены и регулирующие государственные органы в области рекламы - государственные органы, осуществляющие руководство в отдельных отраслях, в которых осуществляется рекламная деятельность.

Законопроектом предусматривается наделение местных исполнительных органов компетенцией по разработке Правил размещения наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве в населенных пунктах. Право их утверждения получат местные представительные органы. При этом местные исполнительные органы будут разрабатывать данные Правила на основе Типовых правил, утверждаемых уполномоченным органом в области рекламы.

В пресс-службе добавили, что "для продвижения общественных нравственных ценностей, а также имиджевой политики страны посредством широкого распространения социальной рекламы, в целях ее усиления, законопроектом вводится обязанность для обязательных теле-, радиоканалов по размещению на безвозмездной основе социальной рекламы в размере не менее 1% от общего объема вещания в месяц".

Далее законопроект будет рассматриваться в рабочей группе под руководством председателя комитета мажилиса по социально-культурному развитию Гульнар Иксановой.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?