26.11.2018, 20:35 7752

Парламент ратифицировал Конвенцию о борьбе с захватом воздушных судов

Кроме того, сенат ратифицировал Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, и Протокол, изменяющий Конвенцию.
Астана. 26 ноября. Kazakhstan Today - Депутаты сената парламента РК сегодня на пленарном заседании ратифицировали Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов и Протокол, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, передает Kazakhstan Today.

Основными целями Конвенции является определение уголовной ответственности за преступления, касающиеся незаконного захвата гражданского воздушного судна, установление юрисдикции государств-участников в отношении преступных деяний, направленных на незаконный захват воздушных судов", - сообщили в пресс-службе сената.


Также в палате пояснили, что Протокол расширяет перечень незаконных актов захвата воздушных судов путем включения в него различных видов угона, в том числе с использованием современных технических средств, устанавливает уголовную ответственность для руководителей и организаторов преступления, а также ответственность тех лиц, которые оказывают содействие правонарушителю в его попытках избежать расследования, преследования или наказания.

Ратификация Конвенции и Протокола будет способствовать обеспечению добросовестного выполнения Казахстаном принятых обязательств, а также активному участию в глобальной системе борьбы с терроризмом.

Кроме того, по информации пресс-службы, сенат ратифицировал Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, и Протокол, изменяющий Конвенцию.

Как пояснили в сенате, Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, подписанная в Токио 14 сентября 1963 года, устанавливает порядок осуществления государствами юрисдикции в отношении преступлений и иных актов, совершенных на борту воздушного судна, определяет полномочия командира воздушного судна в отношении лиц, совершающих преступления и акты, угрожающие безопасности воздушного судна и находящимся на его борту лицам или имуществу.

Протокол, изменяющий Конвенцию и подписанный в Монреале 4 апреля 2014 года, регламентирует, что договаривающееся государство может установить свою уголовную юрисдикцию в отношении преступления, совершенного на борту воздушного судна, если оно является государством эксплуатанта данного воздушного судна. К Конвенции присоединились 186 стран.

Отмечается, что в соответствии с Протоколом сотрудник службы безопасности на борту воздушного судна, любой член экипажа или пассажир может также предпринять разумные превентивные меры без разрешения командира. Командир воздушного судна может передать компетентным органам любого договаривающегося государства, на территории которого воздушное судно выполняет посадку, любое лицо, в отношении которого имеется основания полагать, что оно совершило на борту воздушного судна акт, являющийся преступлением.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?