15.01.2022, 18:46 103911

КНБ: в Алматы, Алматинской и Жамбылской областях сохраняется критический уровень террористической опасности

КНБ: в Алматы, Алматинской и Жамбылской областях сохраняется критический уровень террористической опасности
Фото: facebook Сергей Алексеенок
АЛМАТЫ. 15 ЯНВАРЯ - В Алматы, Алматинской и Жамбылской областях сохраняется критический уровень террористической опасности. Антитеррористическая операция в указанных регионах продолжается. Об этом сообщает пресс-служба Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
В соответствии с требованиями указа президента Республики Казахстан "Об утверждении правил организации и функционирования государственной системы мониторинга информации и оповещения населения о возникновении угрозы акта терроризма" от 9 августа 2013 года №611 по решению руководителей областных и городских оперативных штабов по борьбе с терроризмом, с 13 января 2022 годустановлен умеренный ("желтый") уровень террористической опасности в следующих регионах страны:
 
  • в Северо-Казахстанской области и городе Балхаше Карагандинской области сроком на 14 суток;
  • в Павлодарской области на 10 суток;
  • в Акмолинской области до особого распоряжения.
 

С 14 января 2022 года умеренный "желтый" уровень террористической опасности введен в Западно-Казахстанской области на 14 суток. Высокий "оранжевый" уровень террористической опасности введен с 13 января в Нур-Султане и с 14 января в Шымкенте, сроком на 14 суток", - напомнили в пресс-службе КНБ.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?