В Казахстане создан контакт-центр судебных органов
Астана. 7 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане создан Контакт-центр судебных органов, передает Kazakhstan Today.
"С 1 ноября 2012 года начал работу Контакт-центр судебных органов Республики Казахстан. Контакт-центр - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приема и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд Республики Казахстан и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов Республики Казахстан", - сообщили в департаменте по обеспечению деятельности судов при Верховном суде РК.
Как пояснили в департаменте, Контакт-центр создан с целью обеспечения: информационной прозрачности и открытости деятельности судебной системы РК; создания эффективной системы взаимодействия между населением и судебными органами РК; получения участниками судопроизводства и заинтересованными лицами оперативной и достоверной информации о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды.
Гражданин, представитель юридического лица могут осуществить телефонный звонок с внешнего номера на единый номер Контакт-центра судебных органов Республики Казахстан: 8 (7172) 74-79-79. Разговор с оператором записывается в целях повышения качества обслуживания, отметили в департаменте.
Также сообщается, что в целях максимально возможного информирования граждан, наряду с исключением непроцессуальных контактов, ситуаций, создающих условия для коррупционных проявлений, посредством Контакт-центра будут предоставляться: сведения о дате поступления ходатайства о пересмотре дела в порядке надзора; сведения об истребовании дела (да/нет, заявителю ходатайства при необходимости сообщается о том, что после поступления дела он будет извещен о дате предварительного слушания). Также, позвонив по указанному номеру, можно будет узнать о дате судебного слушания, результат рассмотрения ходатайства, результат рассмотрения дела, а также другие сведения, касающиеся режима работы суда.
Вместе с тем отмечается, что по ходатайствам, поступившим на предварительное рассмотрение, информация предоставляется лишь подателю ходатайства и лицу, в интересах которого оно заявлено.
"В нерабочее время вместо ответа оператора система озвучивает сообщение о графике работы оператора Контакт-центра. При этом запись на личный прием к руководству Верховного суда Республики Казахстан и департамента производится в автоматическом режиме", - сообщили в департаменте.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.