27.03.2014, 03:18 16320

Британские спутники отслеживали малайзийский Boeing до падения в океан

Речь идет о беспрецедентной войне шпионских, правительственных и военных аппаратов, в которой Малайзия обвиняется в сокрытии правды по причине постыдных "экономических, военных и стратегических интересов". Inmarsat могла следить за невидимым полетом МН370 8 марта с 1.21 до 8.11, когда Boeing рухнул в море в 2500 километрах от города Перт".

Рим. 27 марта. Kazakhstan Today - Британские спутники отслеживали малайзийский Boeing до падения в океан, передает Kazakhstan Today.

Британская система Inmarsat сразу же определила местонахождение пропавшего Boeing, утверждает Джампаоло Визетти в газете La Repubblica, пишет InoPressa.

"Китай не верит, что Boeing 777 Malaysian Airlines, исчезнувший с экранов радаров 8 марта, потерпел крушение в южной части Индийского океана, как заявил малайзийский премьер Наджиб Разак. Пекин обвинил Куала-Лумпур в безответственности и направил в Малайзию заместителя министра иностранных дел для сбора данных, которые вынудили Разака спустя 17 дней после трагедии сообщить через SMS о гибели всех, кто находился на борту рейса МН370", - пишет автор.

Речь идет о беспрецедентной войне шпионских, правительственных и военных аппаратов, в которой Малайзия обвиняется в сокрытии правды по причине постыдных "экономических, военных и стратегических интересов". Гнев Пекина вызван тем, что информация о месте, где упал самолет, поступила от Лондона и сотрудничавших с ним Австралии и США. Так, всему миру стало известно, что разведка Великобритании все еще контролирует Тихий океан лучше, чем разведка Китая - ведущей державы региона, говорится в статье.

"Поворот в раскрытии тайны произошел благодаря данным, полученным от лондонской компании Inmarsat, которая оказывает содействие государственному Air Accidents Investigation Branch, Бюро расследования авиапроисшествий, - продолжает корреспондент. - Впервые военные спутники последнего поколения были синхронизированы с импульсами, исходящими от гражданских самолетов и после отключения бортовых приборов, сообщающих о координатах. Inmarsat, таким образом, могла следить за невидимым полетом МН370 8 марта с 1.21, когда было получено последнее сообщение от второго пилота, до 8.11, когда Boeing рухнул в море в 2500 километрах от города Перт", - пишет автор статьи.

"Спутники каждый час ловили сигналы с угнанного самолета, определяя два коридора, по которым он мог идти невидимым для радаров. Сложные расчеты позволили британским экспертам определить зону падения, по площади равную территории Техаса, в самом центре Индийского океана. Благодаря секретным данным, которые до вчерашнего дня оставались недоступными, британская компания установила, что почти 7 часов угнанный самолет летел со скоростью 450 узлов в юго-западном направлении - слишком далеко от места, где можно было бы совершить посадку на имеющемся топливе. Отсюда вывод о том, что самолет упал в океан и все люди погибли", - говорится в статье.

Остается раскрыть тайну, кто и зачем угнал самолет и что произошло после того, как Inmarsat перехватил последний сигнал с пропавшего борта, заключает Джампаоло Визетти.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?