03.04.2015, 21:30 16231

Данные второго "черного ящика" подтвердили намеренное крушение A320

"Первое чтение (данных самописца) показывает, что летчик, находящийся в кабине, использовал автопилот, чтобы направить самолет на снижение до высоты в 100 футов (30 метров). Пилот несколько раз менял настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета, так как она снижалась".
Москва. 3 апреля. Kazakhstan Today - Данные второго "черного ящика" подтвердили намеренное крушение A320.

Следствие получило данные расшифровки второго "черного ящика" разбившегося в Альпах Airbus A320. Они подтвердили, что пилот Андреас Лубитц сознательно уничтожил самолет, сообщает РБК, передает Kazakhstan Today.

Первое чтение (данных самописца) показывает, что летчик, находящийся в кабине, использовал автопилот, чтобы направить самолет на снижение до высоты в 100 футов (30 метров). Пилот несколько раз менял настройки автопилота, чтобы увеличить скорость самолета, так как она снижалась", - цитирует Reuters заявление Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.


Второй "черный ящик" разбившегося A320 был обнаружен накануне. Первый бортовой самописец спасатели обнаружили еще в день крушения самолета - 24 марта. Через несколько дней после этого прокурор Марселя Борис Робен заявил, что данные самописца свидетельствуют о том, что Лубитц сознательно направил самолет в пике. Это произошло в тот момент, когда командир экипажа отлучился из кабины пилотов в туалет. Кроме того, Лубитц запер дверь в кабину пилотов и последние 10 минут перед крушением командир постоянно звал Лубитца и требовал впустить.

26 марта онлайн-сервис FlightRadar24, который позволяет следить за траекторией воздушных судов, опубликовал данные, согласно которым автопилот A320 во время полета был переключен на снижение до 30 метров. Эта высота является минимально допустимой для этого самолета. Снижаться самолет начал с высоты в 11,5 тыс. метров. Сама авиакатастрофа произошла на высоте 6 тыс. футов (около 2 тыс. метров).

Действия второго пилота самолета прокуратура Франции расценила как непредумышленное убийство, поскольку он руководствовался желанием "уничтожить самолет", а не сознательным желанием убивать.

После авиакатастрофы следователи пришли с обысками в дом Лубитца. Там была обнаружена разорванная медицинская справка и данные, которые свидетельствовали о том, что пилот проходил лечение. В прошлую пятницу университетская клиника Дюссельдорфа в своем заявлении сообщила, что Лубитц обращался туда за две недели до катастрофы, но не за лечением, а за диагностикой. В клинике также опровергли, что пилот проходил курс лечения от депрессии.

31 марта Lufthansa выпустила заявление, согласно которому в 2009 году Лубитц сообщал работодателю о том, что страдал депрессией. В Germanwings заявили, что о такой болезни пилота ничего не знали, а все медицинские осмотры он прошел успешно.

Накануне в прокуратуре Дюссельдорфа сообщили, что Лубитц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов, а также способами самоубийства. К такому выводу участники расследования пришли после изучения содержимого компьютера погибшего. Эти данные относятся к периоду с 16 по 23 марта.

Самолет A320 разбился 24 марта. Жертвами авиакатастрофы стали 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Среди погибших были трое граждан Казахстана.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?