Год: | |
Месяц: | |
Числа: |
Сейчас показаны: Экономика
Fitch подтвердило рейтинг Казахстанской ипотечной компании на уровне "BBB-", прогноз "Стабильный" - В Казахстане создано Агентство по управлению брендами "Сделано в Казахстане"
В Казахстане создано Агентство по управлению брендами "Сделано в Казахстане"
В рамках нового агентства будет запущен проект по созданию 100 новых брендов "Халык маркасы", приуроченный к ЭКСПО-2017. В проекте планируют принять участие известные артисты, спортсмены и депутаты. 100 новых казахстанских брендов откроются в таких категориях, как продукты питания, мебель, интерьеры для дома, одежда и обувь. Активы АО "AltynBank" на 1 октября 2016 года составили Т316 млрд Бахмутова покинула пост управляющего директора по финансам и операциям АО "Самрук-Казына" Чистый доход Народного банка за январь - сентябрь составил Т94 млрд - В 2017 году в ЕАЭС упростят процедуру транзита для уполномоченных экономических операторов
В 2017 году в ЕАЭС упростят процедуру транзита для уполномоченных экономических операторов
"Внедрение данного механизма снизит затраты перевозчиков и участников ВЭД на транзитные операции и временное хранение товаров, ускорит доставку товаров получателю и их поступление в торговый оборот". - Почти половина приезжающих в Казахстан иностранных туристов посещают Алматы
Почти половина приезжающих в Казахстан иностранных туристов посещают Алматы
По сравнению с 2014 годом количество гостиниц увеличилось на 12%. Объем услуг мест размещения (без учета услуг ресторанов) в сопоставимых ценах увеличился в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,6%. Кроме гостиниц, большой популярностью пользуются хостелы. Прибыль KMGInternational увеличилась на 6,3% по сравнению с прошлым годом - Средневзвешенный курс тенге на утренней сессии KASE составил 336,13 тенге за доллар
Средневзвешенный курс тенге на утренней сессии KASE составил 336,13 тенге за доллар
Объем торгов - 53 450 тыс. USD (+41 300 тыс. USD). - Казахстан намерен позиционировать себя как производитель органической продукции
Казахстан намерен позиционировать себя как производитель органической продукции
Рабочей группой определены три зонтичных бренда "Qazaq Organic Food", "Халал" и "Мясной бренд" (группа товаров, объединенных по отраслевому признаку), ориентированные на такие крупные целевые рынки как Китай, Россия, Иран.